Как купить ?Отзывы покупателейОплата и доставкаОформление заказаОтследить посылку
Категории

Отзывы покупателей

О заказе

Вот как узнать, что в посылке, если у меня было несколько заказов? Что прислали? Ведь можете что-то положить из первого заказа, если не все в наличии, и ложите что-то из второго или третьего заказа, к примеру, если что-то есть в наличии. В общем, комбинируете из всего в один и непонятно, что же я получу. Ведь, к примеру, прошло 10 дней от первого заказа, и я сделала второй. Значит, первый я уже не жду, заказываю другое, а потом приходит и первый заказ, а мне он уже не нужен. Приходится забирать. Неужели нельзя отследить свои заказы? Именно, что отправлено. ------------------- ОТВЕТ: Всю информацию по изменению заказов мы всегда отправляем на вашу электронную почту(если вы её указали при регистрации или при оформлении заказа). Данная функция не является обязательной, но тогда вы не сможете отслеживать изменения в заказах.
Второе, насчет объединения заказов,  мы соединяем вместе те заказы, которые сделаны на одну дату заказа. 

Рейтинг:

Анжела 16:39 11-09-2020